address_1.png

Правополушарное рисование

Вы хотели бы сотворить шедевр за 1 день?

Даже если, как Вы пока считаете: "Рисовать я совсем не умею", "Живопись - это не мое", "Чтобы получилась хорошая картина, нужно долго учиться", и т. п.? Тогда мой мастер-класс по правополушарному рисованию - это именно то, что Вам нужно!

В 2013 году я прошла курс для преподавателей Правополушарного рисования. И о, чудо! У меня открылась легкость преподавания! Все изменилось, все встало на свои места. Я поняла, как и что мне нужно делать.

Интересно попробовать?

Узнать больше о методике и записаться на мои мастер-классы по правополушарному рисованию для взрослой аудитории можно на моем новом сайте

prosto-risuem.ru
 



Как известно, правое полушарие головного мозга отвечает за наши с вами творческие способности. В том числе и способность к рисованию. На этом мастер-классе мы раскроем силу нашего правого полушария, и с его помощью, за 1 день Вы напишете несколько живописных работ, и сами сможете убедиться и удивиться тому, какие картины вы можете рисовать, в какой веселой и творческой атмосфере это происходит, а также, насколько это может быть легко!

Этот мастер-класс я провожу в основном со взрослыми или старшими детками, но какие-то элементы успешно практикую на своих занятия с малышами, на которых мы достигаем просто поразительных результатов на радость и детишкам, и их родителям.

Так зародился курс для малышек с 1,5 лет и ранее. На каждом занятии рождается сюжет (он может быть подсказан ребенком), и вместе мы его проигрываем, подстраиваем изменяем и добавляем красок в конце. А соль вся в том, что родители могут не ждать малыша и заняться делами, пока мы творим шедевры. Поэтому курс стал комплексной подготовкой к саду и знакомство с живописью. Мы окунаемся в ощущения художников уже с раннего возраста. Играем с цветом и формой. Это как раз тот возраст, когда детки не бояться творить! Любят краски! А сказки еще больше! Поэтому если я вижу, что малыш придумывает сам, я не мешаю его картине, а с улыбкой направляю юного художника!

Так, по заявкам и просьбам сначала моих друзей, затем постоянных клиентов, появился курс выездных занятий. Многие мамочки хотят, чтобы малыш рисовал, но не могут приезжать ко мне. Поэтому я еду к ним. И там, в стенах мира, где живет малыш, мы свободно рисуем сказку, добавляя красок и поделок. У меня есть темы, но они всякий раз дополняются поправками моих малышей.

 

Чудесный возраст. Особенное счастье испытываю, когда понимаю, что вот они малышами ходили ко мне с 1,5 лет, начинали знакомиться со «Сказками – красками», настойчиво тянулись ручками к краскам со словами: – «Дай!». А теперь выросли такие серьезные, готовые воспринимать азы живописи и рисунка, пришли ко мне в творческую мастерскую. И тут начинается другая история. Тут появляется метод наглядного рисования. Смотрим и учимся! Выбираем цвета, играем с ними, делаем различные интересные упражнения с техниками создания, смешения цветов. А в итоге у нас: пейзажи, животные, и композиция.

Что делает академическая живопись и рисунок? Да натура, да устойчивая сила мысли от дошкольника?! А вы были детьми? Вспомните, чего бы Вам хотелось?! Неужели, напряженно постигать азы!? Да вряд ли! Ребенку в дошкольном возрасте больше всего на свете хочется играть и создавать! Поэтому мы играем и создаем. Я реализую потребности детей, которых водят на занятия, я их учу с помощью игрового метода. Они на подсознательном уровне знают, как смешивать краски, как из линии создать образ. Как скомпоновать, чтобы на листе было красиво. И выносят картину-шедевр в конце! Почему получается красиво?! Потому что мы вкладываем душу в картину! Мы любим то, что делаем!

Тут родители хотят академизма в живописи и графики в рисунке. И опять мой игровой метод в приоритете. Я рисую, они повторяют. Потому что самый яркий пример - это наглядный мой пример. Начинаем с пейзажей простых форм рисуем животных. Занимаемся в некотором роде «цветоведением».

Любой художник знает, и я это прошла, что одним из основополагающих принципов наших институтов и школ, где готовят художников – «Натура нужна!» Это, конечно, верно, но долгое время она вызывала во мне отторжение и нежелание рисовать. И лишь пройдя школу правополушарного рисования, поняла, что каждый предмет уникален, и простую ватрушку можно с любовью нарисовать. Получилось, что метод правополушарного рисования гладко «ложиться» на академическую живопись и рисунок. Нет ничего сложного в рисунке, есть сложный академический подход! У меня подход творческий, игровой, нестандартный! А главное, каждая работа моего ученика – это шедевр!

Поэтому, настоятельно советую приобретать рамки для работ моих деток! Если они научатся ценить свои картины с детства, то это им поможет вырасти разносторонними и гармоничными личностями!

Жду вас на своем мастер-классе по правополушарному рисованию! Уверена, что Вам понравится!