address_1.png

Раннее развитие. Маленький, да удаленький!

Возраст занимающихся детей: от 1,5 до 3,5 лет.

Развивающие занятия проходят в небольших группах от 3 до 5 человек.

Они помогают малышу подготовиться к садику, помочь понять, что он уже вырос, и способен воспринимать мир самостоятельно, общаться, набивать «первые шишки», но все-таки идти вперед. Методика игрового момента открывает детям горизонты свободного восприятия.

Юные исследователи знакомятся с порядками окружающего мира, с самыми близкими для них ситуациями через игру – сказку, которую проигрывают с ними персонажи, уводя малышей в разные истории, где и происходит знакомство с формой, цветом, величинами, а также процесс взаимодействия с предметами.


Сейчас существует достаточно большое количество различных систем и методик по детскому раннему развитию. Они, конечно же, несут в себе очень много полезного и хорошего. Тут только родители могут сделать правильный выбор для своих деток. Все, как мне кажется, зависит от педагога. Очень  хочу с вами поделиться тем, что мы делаем с детками в моей творческой мастерской, каких успехов достигаем.

Я в своей работе, во главу угла ставлю, прежде всего, творческое раннее развитие деток. На занятиях мы рисуем, лепим, делаем аппликации.  Через это закладывается внутреннее гармоничное разностороннее развитие ребенка. Эстетическое восприятие мира, вкус.

Отдельная и самая главная тема – это живопись. Закладывается фундамент видения цветов, развивается фантазия, и малыш превращается в исследователя, который наблюдает за окружающим его миром, вооружившись кистями и красками, мелками и морем бумаги, палитрами, а также водичкой – всем, что необходимо для юного художника. Рисуем пейзажи, натюрморты, животных и насекомых, абстракции, а также все, что интересно и хочется нарисовать моим деткам. Я за свободу выбора и воспроизведения своих идей. Максимальный уход от границ и шаблонов в творчестве.

На лепке мы лепим животных, окружающие нас предметы и игрушки из пластилина, теста и других масс для лепки. Очень интересно после высыхания расписать свое творение! Лепим по теме занятия, но часто свободная фантазия деток так разыграется, что я с радостью ее подхватываю, и мы лепим, что хочет ребенок. 

Иногда, моим художникам хочется более точных работ. Мы берем цветную бумагу, ткань, наборы, заготовки, и делаем вместе аппликацию. Клеим и вырезаем, дорисовываем фон и импровизируем. Каждый урок в моей мастерской, а также на выездах  - это импровизация и спектакль, в котором раскрываются таланты малыша!

Учимся делиться со своими сверстниками. Каждый раз использую индивидуальный подход к каждому ребенку. Через игру ваш малыш поймет, что занятия - это не обязанность, а веселое времяпровождение.


Задачи:

- индивидуальный подход к каждому ребенку;

- в игровой форме развивать способности ребёнка;

- приобщение к социальному миру и адаптация в нем через познание внешних свойств предметов, людей и отношений;

- побуждение детей к исследовательским действиям;

- формирование отношения ребенка к взрослому;

- укреплять доверительность, развивать заинтересованность во взрослом, как в партнере по деятельности;

- развитие активного подражания взрослому;

- совершенствование зрительного, слухового, осязательного восприятия;

- развитие мелкой моторики рук, координации движений;

- развитие первичного эстетического восприятия при рассматривании иллюстрации, книг;

- формирование предпосылок изобразительной деятельности;

- развитие простейших конструктивных умений;

- развитие интереса детей к музыке;

- обогащение понимаемого и активного словаря, развитие потребности детей в речевом общении.