address.png

Творческая мастерская

Возраст занимающихся детей: 4 – 14 лет.

Мы попадаем в творческую мастерскую для деток от 4-х лет.

Мастерская для каждого художника - это "начало начал". Тут рождаются идеи и царит непередаваемая окрыляющая атмосфера вдохновения, которую очень важно, как я считаю, дать почувствовать ребятам. 

Увлечь и вовлечь!

В начале - знакомство с темой. Обсуждение. Как ее дети видят? Что представляют? Вместе придумываем забавные истории. И, когда они уже в нетерпении - начинаем воплощать нашу тему на бумаге.

Перед нами лежит чистый лист. Очень важно сделать первый шаг. Все обязательно получится! И вот, на нем появляется первый мазок краски или штрих карандаша. Потом второй, третий... Мы начинаем творить!

На отдельном листе, прикрепленном на доске так, чтобы всем было видно, параллельно демонстрирую, как рисовать.

Постепенно, волшебным образом на листе начинает появляться сюжет, который мы задумали: морской пейзаж, цветущий луг, пронизанный солнечными лучами, закат солнца на тропическом острове, таинственный мир африканских саванн с зебрами, слонами и жирафами, или яркий цветной попугай.



Каждое занятие проходит по заданной теме: животные Африки и Австралии, птицы, морские обитатели, натюрморты, пейзажи, портреты, рисунки по представлению детей. Все делаем поэтапно. Например, рисуем жирафа. Сначала круг, овал - туловище, вытянутый треугольник - шея жирафа, маленький овал - голова, рисуем четыре длинные линии попарно на расстоянии указательного пальца – ноги. Пририсовываем детали: ушки, рожки, хвост копыта, чтобы получился конкретный образ. Так, в доступной форме дети научаться рисовать жирафа, слона и многое другое.

Используем каждый раз разные техники живописи и художественные материалы: пастель, восковые мелки, фломастеры, карандаши, гуашь, акварель.



Фантазируем, учимся смешивать краски и экспериментируем с цветом и светом. Почему небо должно быть обязательно голубым? На рассвете оно розовое, а на закате может быть и красным! А на другой планете вообще зеленым! Главное -  не бояться и плыть вперед по реке вдохновения! И у детей это прекрасно получается. Их фантазия безгранична! Многие взрослые художники, к сожалению, с возрастом теряют то ощущение цвета, которое у них было в детстве. Обязательно поддерживаю идеи деток в игре с цветом и его изменениях, еще глубже погружаемся в чудесный мир живописи.

Постепенно знакомимся с основами рисунка, построением животного из геометрических форм, рисуем вазы, дома, города и многое многое другочимся делать объемные работы, находить тени у предметов и от предметов, определять линию горизонта, а также приобретаем знание о композиции и перспективе.



А это чувство, когда работа закончена, сделан последний штрих и она еще "мокрая" на мольберте?

Нужно еще обязательно подвести итоги и все обсудить: что мы сегодня написали, какие краски использовали, поделиться эмоциями от процесса. Это, безусловно, крайне важная составляющая моей творческой мастерской, где мы творим, играем, и все получаем удовольствие!

До встречи на мастер-классе!